Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
При обращении Вы должны выполнить ряд условий:
- К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Администрации данного учреждения и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
- К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Размер текста Интернет - обращения не должен превышать 10 000 символов.
- В течении 3 рабочих дней обращение регистрируется и номер и дата регистрации отправляется на адрес электоронной почты, указанной при обращении.
- Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.